ENG
CZE

Опытная
КОМАНДА

КТО МЫ

Йиржи

Штерба

Partner

Профессиональный опыт Йиржи охватывает слияния и поглощения, финансирование и сделки с недвижимостью.

На протяжении последних двух десятилетий Йиржи консультирует клиентов по вопросам трансграничных сделок поглощения и создания совместных предприятий, причем проекты в России занимали особое место в его практике. Йиржи также проводил переговоры о предоставлении в значительном объеме синдицированных и двусторонних займов, финансировании сделок поглощения и мезонинном кредитовании. Он принял участие в многочисленных девелоперских проектах на рынках офисной, логистической и торговой недвижимости как в Чехии, так и в России.

Анастасия

Томашевская

Partner

Профессиональный опыт Анастасии охватывает слияния и поглощения, корпоративное право, финансирование и реструктуризация.

На протяжении более чем 15 лет Анастасия консультирует клиентов по вопросам приобретения/поглощения компаний и структурирования бизнеса в России. Анастасия также консультировала иностранные компании и банки в рамках сложных проектов реструктуризации, включая ликвидацию совместных предприятий, а также процедуры несостоятельности (банкротства). Анастасия регулярно представляет кредиторов и должников при подготовке документов о финансировании и предоставлении обеспечения.

НАША КОМАНДА

СЕРГЕЙ БУРЛАКОВ

Старший юрист

Сергей специализируется в части корпоративного и коммерческого права, а также несостоятельности (банкротства). На протяжении своей более чем 10-летней карьеры Сергей консультировал клиентов по различным вопросам договорного права, законодательства о несостоятельности (банкротстве) и связанных с этим судебных процедур, а также по корпоративным вопросам, включая реструктуризацию групп компаний, оптимизацию корпоративного управления, корпоративное финансирование, создание и ликвидацию совместных предприятий.

ЯНА КОВАЛЕВСКАЯ

Юрист

Профессиональный опыт Яны охватывает такие сферы, как недвижимость и корпоративное право. Уже почти 10 лет Яна консультирует клиентов по вопросам сложных сделок с недвижимостью. Она участвовала в многочисленных проектах, связанных со строительством, приобретением, сдачей в аренду и дальнейшим управлением различными коммерческими объектами. Яна также сопровождала ряд совместных предприятий по вопросам корпоративной структуры, менеджмента и корпоративного управления.

НИКИТА МОИШЕЕВ

Младший юрист

Никита помогает старшим коллегам по различным правовым вопросам, включая договоры и корпоративное право, сделки слияний и поглощений, создание совместных предприятий и реструктуризация бизнеса. Он консультирует клиентов в отношении права интеллектуальной собственности. Во время обучения в университете Никита особое внимание уделял регулированию в Российской Федерации публично-частного партнерства и концессионных соглашений.

ЕКАТЕРИНА ВАЛОВА

Младший юрист

Екатерина помогает старшим коллегам по различным вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью иностранных инвесторов в России. Она участвовала в нескольких сделках слияния и поглощения и реструктуризации бизнеса, в частности, в проведении due diligence в отношении активов и подготовке соответствующих отчетов due diligence. Во время обучения в университете Екатерина особое внимание уделяла договорному праву и праву недвижимости.

ЮРИЙ ТОМАШЕВСКИЙ

Адвокат, Of counsel

Юрий — адвокат, специализирующийся на судебных процессах. На протяжении своей более чем 30-летней карьеры Юрий представлял интересы как российских, так и иностранных клиентов в сложных судебных процессах судов всех инстанций, включая Высший арбитражный суд Российской Федерации и Верховный суд Российской Федерации. Он обладает обширным опытом урегулирования налоговых споров и споров по договорам лизинга.

ИЛЬЯ ПОКУСАЕВ

Адвокат, Of counsel

Илья — адвокат, специализирующийся на судебных процессах и третейских разбирательствах. На протяжении более 25 лет Илья представлял интересы различных клиентов, в том числе частных состоятельных клиентов и крупных международных корпораций в судах всех инстанций, включая Высший арбитражный суд Российской Федерации и Верховный суд Российской Федерации, а также Международный коммерческий арбитражный суд (МКАС).

ИРИНА МАРТВЕЛЬ

Адвокат, Of counsel

Ирина – адвокат, специализирующийся на судебных процессах и третейских разбирательствах, делах о несостоятельности (банкротстве) и коммерческом праве. За почти 15 лет практики Ирина представляла российских и иностранных клиентов в государственных и третейских судах по экономическим и корпоративным спорам, а также в сложных делах о банкротстве. Она также участвовала в процедурах досудебного урегулирования споров, связанных со строительством, арендой и трудовыми договорами.

МАРИНА ПАЛАДИЧ

Финансовый директор

ЛИДИЯ ВЕСЕЛОВА

Ассистент офиса

A highly experienced
Team

who we are

Štěrba

Partner

Jiří’s professional expertise includes M&A, Finance, and Real Estate.

For the past two decades, Jiří has been advising clients on cross-border acquisitions and the establishment of joint ventures, with a particular focus on projects in Russia. Jiří has further negotiated a significant volume of syndicated and bilateral loan facilities, acquisition finance documents and mezzanine loans. He has participated in multiple development projects on the office, logistics, and retail property markets, both in the Czech Republic and Russia.

Anastasia

TOMASHEVSKAYA

Partner

Anastasia’s professional expertise embraces M&A, Corporate Law, Finance, and Restructuring.

For more than 15 years, Anastasia has been advising clients on the acquisition of companies and structuring of business operations in Russia. Anastasia has further advised foreign companies and banks in complex restructuring projects, including dissolutions of joint ventures, as well as insolvency proceedings. Anastasia also regularly represents lenders and debtors in connection with finance and related security documentation.

our team

SERGEY BURLAKOV

Senior Associate

Sergey’s professional expertise includes Corporate, Insolvency, and Commercial Law. During his career of more than 10 years, Sergey has advised clients on various issues of contract law, insolvency law and related litigation, as well as on corporate matters including restructuring groups of companies, enhancing corporate governance, corporate financing, and the incorporation and winding-up of joint ventures.

JANA KOVALEVSKAYA

Associate

Jana’s professional expertise includes Real Estate and Corporate. For almost 10 years Jana has been advising on complex real estate transactions. She has participated in numerous projects related to the construction, acquisition, letting and further management of a wide range of commercial facilities. Jana has further supported multiple joint ventures in relation to corporate structure, management and corporate governance.

NIKITA MOISHEEV

Associate

Nikita’s professional expertise includes Contract and Corporate law, M&A transactions, establishment of joint ventures and business restructurings. He has advised clients in relation to the intellectual property rights. During his university studies Nikita particularly focused on the public-private partnership and concession regulation within the framework of Russian legislation.

Natalia Arzumanova

Junior Associate

Natalia’s professional expertise includes Commercial, Corporate and Contract law matters as well as Insolvency Law. She has advised clients on issues related to the restrictive measures and sanctions. Her academic background includes comprehensive research on void and voidable transactions, security interests, pecuniary liability of company directors, as well as insolvency proceedings in Russian and foreign law.

ILYA POKUSAEV

Of counsel

Ilya is attorney at law specialising in Litigation and Arbitration. For more than 25 years Ilya has represented various clients, including high-net-worth individuals and large international corporations at courts of all instances, including the Higher Arbitration Court of the Russian Federation and the Supreme Court of the Russian Federation, as well as the Moscow Commercial Arbitration Court (MKAS).

IRINA MARTVEL

Of counsel

Irina is attorney at law specialising in Litigation, Arbitration, Insolvency and Commercial Law. For almost 15 years Irina has represented Russian and foreign clients in court and arbitration proceedings arising out of various commercial and corporate disputes, as well as in the multiple complex insolvency proceedings. She has also participated in negotiations and out of court settlements relating to construction, lease and employment contracts.

YURI TOMASHEVSKIY

Of Counsel

Yuri is attorney at law specialising in Litigation. During a career spanning more than 30 years, Yuri has represented both domestic and foreign clients in complex litigations at courts of all instances, including the Higher Arbitration Court of the Russian Federation and the Supreme Court of the Russian Federation. He has particular experience in tax disputes and disputes involving leasing contracts.

EKATERINA GNUTOVA

Office Assistant
CZE
 RUS